stanislav91


Журнал Станислава

Делай, что должен и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
foto-market.ru - отзывы - фото-маркет.ру
stanislav91
Никогда не писал плохих отзывов, но в данном случае считаю правильным предупредить других: не вляпывайтесь в этот Фото-Маркет.ру (настоящее название: Диджимаркет), покупайте здесь только в случае, когда Вы сознательно готовы к тому, что серый, возможно отбракованный, товар продается под видом белого, и что назад в магазин Вам его сдать не получится, разве что при большой удаче, или большой нервотрепке. Все сотрудники магазина мотивированы на отказ при возврате, максимум - обмен на такой же серый и отбракованный. Ваше заявление берут "на рассмотрение", а через неделю звонят и говорят, что-де "ответ нашего юриста таков" - вернуть нельзя, т.к....

Итак, подробно по пунктам:

*Менеджеры врут* (или лукавят - кому как нравится): По телефону на мой вопрос, официальная ли поставка, менджер слукавил: "есть с гарантийным талоном canon, будет дороже". Я взял с талоном, наивно надеясь, что получил официально ввезенный товар. Там же, в магазине попросил проверить на битые пиксели. Обратил внимание на то, что менджер ставит ф/а на выдержку 2 сек (знатоки в курсе, что у компактов Canon на выдержках более 1.3 сек. включается шумодав, к-рый ретуширует любой шум, в т.ч. и битые пиксели, и их становится не видно). Менеджер слукавил: шумодав отключен (на самом деле у компактных ф/а Canon нет возможности отключить шумодав, но я тогда этого не знал). В результате в руках менеджера ф/а не показал ни одного битого пикселя. На вопрос, почему инструкция на русском языке сделана не типографским способом, менеджер на голубом глазу выдал: "После известных событий в Японии (намёк на землетрясение, кто не понял) япы не успевают печатать инструкции". В итоге дома, где я все вдумчиво все осмотрел, оказалось, что ф/а до меня уже был в чьих-то руках (неполная комплектация - не хватало английской инструкции и заглушки на контакты аккумулятора, помятая коробка), и штук 8 битых пикселей, которые видны как на фото, так и на видео. Менеджеры утверждают дословно: "на матрице ф/а ВСЕГДА есть битые пиксели, это не является недостатком, те кто утверждают обратное (даже сц) - идиоты".

*Товар серый*: Как оказалось в итоге, все ф/а Canon G12 там серые, без типографской инструкции на русском языке (хотя дают самодельно распечатанную на ч/б принтере), с зарядным устройством стандарта США (в наши розетки требуется переходник, к-рого в комплекте нет). На всех четырех картонных упаковках от ф/а у них наклейка (а должно быть напечатано типографским способом, как я потом узнал, когда увидел настоящий РСТ G12): РСТ Nikon Corporation (! при чем тут Никон, когда ф/а Canon?!) - т.е. наклейка вообще от другого товара. Вместо двух CD-дисков (которые должны идти в поставке РСТ) у них один - без русской документации. На требование вернуть деньги через несколько дней после покупки мне было отказано, но согласились поменять. Вытащили еще 3 таких же ф/а (такая же серая поставка), и стали их "проверять": на одном оказалось 5 битых пикселей, на другом 4 б.п., на третьем - один. Я выбрал меньшее зло - тот, где один. Т.к. в магазине плохое освещение, то к сожалению, не увидел, а дома оказалось, что на ж/к экране был один битый пиксель, прямо по центру - черная точка, всегда внутри рамки фокуса, очень напрягает на самом деле.

*Гарантия не настоящая* Я сравнил гарантийный талон с официальным (взял у коллеги на такой же ф/а, но настоящий РСТ). Фактура бумаги разная, и мой, судя по расплывчатым буквам, напечатан на струйнике! Я не поленился, сходил в СЦ Canon Копия-Москва (Беговая ул., 1А стр.28), предъявил им данный гарантийный талон. Они просканировали штрих код и ответили: "да, гарантия левая, по ней сканируется другое, но Canon *пока* по таким гарантиям чинит". Справедливости ради отмечу, что у некоторых других их серых товаров гарантия уже не на струйнике, а более похожа на настоящую, но товар серый, не РСТ, так что откуда они берут те гарантии, и стоит ли за такие гарантии платить дополнительные несколько тысяч рублей - тоже вопрос. Предположу, что когда товар им возвращают (гарантия-то уже заполнена), для того, чтобы продать этот товар как новый, они печатают новый гарантийник на струйнике.

Т.к. из всех четырех ф/а Canon g12, к-рые я проверял в Фото-Маркет.ру, все были с битыми пикселями на матрице и часть - на ЖК экране, то подозреваю, что скупают подешевке отбраковку (но это имхо, я же имею право на свое мнение?).

*Отказ в возврате даже НЕтехнически сложного товара* Когда я попытался через несколько дней после покупки вернуть хотя бы чехол (размер оказался маленький), купленный там же, в полной комплектации, с чеком, мне было предложено написать заявление и оставить номер телефона. Через 4 дня мне позвонили и продиктовали ответ "юриста" - типа вы подписались при покупке под договором, где было указано, что товар без недостатков и вас полностью устраивает. На все мои возражения был ответ: "ну я вам продиктовал ответ юриста, я же не юрист, если Вы с чем-то не согласны, приезжайте, пишите заявление" )

В итоге я остался с дорогим новым ф/а, у к-рого черная точка в центре ЖК-экрана, и имеющего битый пиксель на матрице, с гарантией, по к-рой сканируется скорее всего другой товар, и с чехлом, к-рый не подошел мне по размеру (я уже купил в другом месте "правильный" чехол).

Считаю, что покупка в данном магазине скорее всего обернется для вас потраченными нервами, временем и деньгами...

?

Log in